Урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:
- возникновения конфликта интересов педагогического работника;
- применения локальных нормативных актов;
- по другим разногласиям.
Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является постоянно действующим органом системы защиты прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних представителей.
Комиссия создана в целях обеспечения условий и координации деятельности участников образовательных отношений по вопросам защиты прав и интересов участников образовательных отношений и урегулирования разногласий между ними.
В своей деятельности комиссия руководствуется Законом РФ №273-ФЗ «Об образовании в РФ».
Положение о комиссии по урегулированию споров
Приём заявлений (обращений граждан) осуществляется:
- в часы приёма директора: вторник с 15.00 до 19.00 по адресу: Богатырский пр., д. 60, корп. 5, лит. А
- по электронной почте elita-ina@yandex.ru
► Обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.
► ОУ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:
- наличие в обращение (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).
► ОУ отказывает в удовлетворении обращения (жалобы) в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача обращения (жалобы) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы).
В течение 2017-2018 учебного года обращений граждан в комиссию по урегулированию споров не поступало.